Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Воронеже

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности услуг и оберегаем вас от нечистоплотных хозяев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами разыскивать достойных хозяев жилплощади, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же актуальный перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Воронеже? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.07.2025